Дэйв Ошри: Escape from Tarkov навредила индустрии, а Baldur’s Gate III изменила её

Сооснователь New Blood Interactive Дэйв Ошри на Quad Damage Podcast высказался о современных трендах в игровой индустрии, раскритиковав Escape from Tarkov и высоко оценив влияние Baldur’s Gate III.

Escape from Tarkov, по мнению Ошри, нанесла «непоправимый ущерб», породив волну экстракшн-шутеров, таких как Tom Clancy’s Rainbow Six: Extraction и готовящаяся Marathon от Bungie. Он сравнил этот бум с повальным увлечением «королевскими битвами» несколько лет назад. Ошри разочарован направлением The Duskbloods от FromSoftware, которая, по слухам, вдохновлялась Tarkov из-за интереса Хидэтаки Миядзаки к игре.

Вы наверняка видели посты, мол, Миядзаки играет в Tarkov. Tarkov нанёс п****ц какой непоправимый ущерб игровой индустрии, потому что теперь всё должно быть этим, как там его там называют, экстракшн-шутером. Мне нравятся обычные игры, но я уже старый. Я понимаю, я не целевая аудитория для этих проектов.

Дэйв Ошри

The Duskbloods, эксклюзив для Switch 2, выйдет в 2026 году. Это не полноценный экстракшн-шутер, но включает элементы жанра и «королевских битв». Миядзаки отметил, что сделал игру ближе к вкусам тех, кто не любит PvP.

Ошри также высоко оценил Baldur’s Gate III, считая, что Larian Studios доказала: игроки хотят сложных CRPG, а не упрощённых RPG. Успех игры, разошедшейся миллионами копий, показал спрос на проработанные проекты.

«Мы в пост-Baldur’s Gate 3 мире»: Ошри уверен, что Larian доказала — игроки «не глупы» и готовы к глубоким CRPG, которые могут продаваться тиражами в «50 миллионов копий».

Он предложил Microsoft профинансировать Pillars of Eternity III, упомянув желание Джоша Сойера продолжить серию. Однако в 2024 году Сойер был менее решителен, отметив, что вселенная Pillars сместилась к Avowed, а в Obsidian обсуждают идею тактической игры по этой франшизе. Конкретных шагов пока нет.

Комментарии
Сейчас обсуждают